Интервью с директором по развитию С. П. Зубцовой

Для сегодняшней публикации, посвященной нашему Агенству, мы взяли интервью у директора по развитию Зубцовой Светланы Петровны. 

Здравствуйте, Светлана Петровна. Постепенно отступают зимние холода и вступает в свои права весна. Влияет ли как-то лично на Вас наступление нового сезона? Сказывается ли он на рабочем настрое?

Здравствуйте! Настрой коллектива Агентства отличный всегда, независимо от времени года. Зимние холода придают настроению бодрости. А весна уже в пути.

Осуществлять руководство компанией, которая оказывает такой широкий спектр услуг, — очень непросто. Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать хороший руководитель?

Хороший руководитель должен четко знать «куда плывет корабль», а также максимально использовать все возможности, чтобы поймать попутный ветер удачи. Директор должен обладать умением быстро и правильно принимать решения. И желательно гениально верные решения. Хороший руководитель непременно заботится о своей команде. Это касается всего: организации бытовых условий для приема пищи, отдыха в перерыв, корпоративов на природе (тюбинги, шашлыки, пляж, совместное проведение выходных дней семьями на базе отдыха), обучения персонала, обновления информационных программ, своевременной выплаты заработной платы, премирования и так далее — всего не перечислишь. Хороший руководитель всегда «чувствует» коллектив.

Расскажите немного об истории развития Вашей компании. С чего все начиналось? Какие важные этапы были пройдены? Что из себя представляет компания на данный момент?

Всякое начало трудно. В 2006 году — кода открылся офис нашей компании по адресу ул. Плехановская 66 Б, — за первый месяц работы к нам пришел один клиент. Только один. В следующем месяце их было уже двенадцать. Это был период сомнений, надежд и одновременно невероятного стремления к развитию. Пройден этап кризиса 2008 года, когда нечем было платить за аренду помещения, а сейчас оно выкуплено в собственность. Это радует. И нехватка денежных средств сказывалась на своевременности выплаты зарплаты персоналу Агентства. Но тогда было сложно всем, ребята понимали, что временные трудности преодолимы.

Персонал компании в тот период сохранили. Никто не уволился. Люди — это наша главная ценность. Ведь клиенты приходят не к названию, а к людям. Именно благодаря нашему честному отношению к Клиентам, нам удалось создать большую клиентскую базу. Сегодня мы работаем по нескольким направлениям слаженным коллективом, все профессионалы.

Агентство «Деловой мир» существует уже более 10 лет. За это время удалось достичь многого, но каким достижением Вы гордитесь больше всего?

Как бы странно это ни звучало, но гордимся мы обычно теми судебными процессами, которым не удалось состояться (спор решился на стадии получения должником грамотно составленной претензии — после телефонного разговора или встречи наших юристов с должником). Чувство гордости приходит, когда помогаешь Клиенту избежать штрафов и пеней, когда удается завершить сложный долгосрочный проект или когда в ходе сложных агрессивных переговоров получается договориться с контрагентом Клиента. Решать проблемы Клиента — это наша работа. Нам очень повезло, мы занимаемся любимым делом. Весь коллектив!

Опишите в нескольких предложениях основные принципы работы Вашего Агентства.

Это простые принципы, которыми руководствуется каждый уважающий себя человек, профессионал в своем деле:

1. Не навреди.
2. Сохраняй конфиденциальность.
3. Не говори «нельзя», предлагай Клиенту иные законные способы решения проблем.
4. Размышляй как предприниматель.
5. Ежедневно совершенствуй свое мастерство.
6. Работай в команде, оказывай услуги быстро и качественно.
7. Проявляй к Клиенту уважение, открытость и доброжелательность.

Среди ценностей компании Вы выделяете такое качество как командный подход. В чем конкретно он проявляется?

Он заключается в том, что решение задач Клиента зачастую имеет ступенчатый, поэтапный характер.

К нам регулярно приходят Клиенты с проблемой — пропустили сроки, несвоевременно подали отчетность, неверно указали КБК в платежном поручении на уплату налогов и тому подобное. После государственной регистрации бизнеса в «юридической фирме» практически все они думали, что если предпринимательская деятельность еще не начата, то они и не должны ничего и никому, а соседка тетя Оля (она же бухгалтер) вроде бы отчиталась в налоговую за прошедший налоговый период, правда, они не знают, на какой системе работает их бизнес.

Нельзя сказать Клиенту: «После государственной регистрации Вы обязаны открыть расчетный счет в банке, оплатить уставный капитал, подать заявление на применение упрощенной системы налогообложения, уведомить Управление Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности, приобрести онлайн-кассу, зарегистрировать эмиссию акций, передать реестр акционеров профессиональному регистратору» и т. д. Клиент не может сделать все это сам, так как должен обладать временем, определенным опытом, знанием сроков, комплектности документов или уже иметь штат опытных сотрудников.

И вот в таких случаях ему на помощь приходит наше Агентство, так как все эти вопросы является частью нашей повседневной работой. Наш юрист Дмитрий Алексеевич подает, уведомляет и направляет документы; бухгалтер-консультант Галина Вячеславовна отправляет заявления в МИФНС и ставит на учет наемный труд; специалист по кадрам Анастасия Александровна составляет трудовые договоры и должностные инструкции… Работает команда.

Ваше Агентство предлагает различные виды услуг, среди которых юридические, бухгалтерские и риэлторские. Какие из них больше всего востребованы на сегодняшний день?

Как наиболее востребованные в настоящее время можно выделить 3 направления: регистрация и ликвидация бизнеса, ведение бухгалтерского учета и судебные услуги.

С какими трудностями Вам чаще всего приходится сталкиваться в своей работе?

Самые сложные ситуации возникают, когда Клиент твердо не уверен, чего он действительно хочет.

Не так давно закончился 2017 год. Довольны ли Вы тем, как складывались дела компании в прошедшем году?

Для нас 2017 год был вполне успешным и стабильным.

И напоследок хотелось бы узнать, какие у компании планы на ближайшее будущее?

У нас в планах рост клиентской базы, прибыли и профессионализма, а также счастье и прибавление в семьях!

Вернуться к списку